«Взаимодействие с пользователем: геймдизайн, код, арт, маркетинг»

Программа конференции

  • 10:30 — 11:00Регистрация участников на месте
  • 11:00 — 11:30Открытие
  • 11:30 — 13:00Казуальная кроссплатформенность. Вопросы и ответы. Тенденции развития игровой индустрии
    Виталий Хить — Absolutist
  • 13:15 — 14:00Игры на HTML5
    Артём Ряснянский — iLogos
  • 14:00 — 15:00Обед
  • 15:00 — 15:45Игровая логика: подходы, сложности, решения
    Владимир Кожаев — вольный художник
  • 16:00 — 16:30Microsoft XNA
    Данил Козуб — iLogos
  • 16:30 — 17:00Завершение официальной части

Во время конференции будут предложены кофе брейки, а вечером организаторы приглашают всех провести время в неформальной обстановке на after party, где вас ждут угощения и развлечения от компании - организатора!

Докладчики

  • Виталий Хить — ДнепропетровскAbsolutist«Казуальная кроссплатформенность. Вопросы и ответы»
    Доклад посвящен проблемам кроссплатформенности в казуальных играх. Автор доклада попытается ответить на более часто задаваемые вопросы:
    • — какие средства разработки выбрать
    • — достоинства и недостатки различных технологий
    • — проблемы портирования уже готовых продуктов
    • — кросплатформенность и маркеты
    • — и многое другое
  • Артём Ряснянский — ЛуганскiLogos«Игры на HTML5»
    • — Доступные возможности
    • — Приемы оптимизации
  • Кожаев Владимир — КиевВольный художник / независимый разработчик«Игровая логика: подходы, сложности, решения»
    В докладе описаны существующие подходы к созданию, модифицированию и верстке логики игр. Проанализированы основные проблемы, обозначен путь к их решению.
  • Данил Козуб — ЛуганскiLogos«Microsoft XNA»
    Доклад посвящен обзору фреймворка XNA. Рассматриваются особенности разработки игр для PC, XBox и Windows Phone 7 с использованием XNA Framework.