«Взаимодействие с пользователем: геймдизайн, код, арт, маркетинг»

Программа конференции

  • 10:30 — 10:45Регистрация участников на месте
  • 10:45 — 11:00Открытие
  • 11:00 — 12:00Масштабируемость приложений
    Владислав Голощапов — PIXONIC (Россия, Москва)
  • 12:00 — 13:00Adobe Peer-to-Peer в играх
    Вячеслав Овчинников — iLogos (Украина, Луганск)
  • 13:00 — 14:00Общие принципы взаимодействия клиент-сервера в соц. играх и практические методы борьбы с вредными насекомыми
    Дмитрий Яковенко — AAA Games (Украина, Луганск)
  • 14:00 — 15:00Обед
  • 15:00 — 16:00Новый тренд мультидевелопинга клиент-серверной разработки с использованием CLOUD-технологий
    Александр Шалаш — Idea Fabrik, HeroEngine (США, Вашингтон)
  • 16:00 — 16:45Новый подход создания Flash игр - отделяем "мух от котлет"
    Пётр Куликов — СТО Absolutist (Украина, Днепропетровск)
  • 16:45 — 17:15Завершение официальной части

Во время конференции будут предложены кофе брейки, а вечером организаторы приглашают всех провести время в неформальной обстановке на after party, где вас ждут угощения и развлечения от компании - организатора!

Докладчики

  • Владислав Голощапов — Москва Flash-программист и лидер клиентской разработки компании PIXONIC «Масштабируемость приложений»
    В докладе будут рассмотрены типичные негативные кейсы, а на их основе определены первопричины проблемных решений. Мы поразмышляем над тем, как строить архитектуру приложения и работу над ним, исключив негативные аспекты, тем самым повысив скорость разработки в несколько раз.
  • Вячеслав Овчинников — Луганск Тимлидер компании iLogos, специалист в области создания и разработки клиент-серверных продуктов «Adobe Peer-to-Peer в играх»
    Доклад о внедрении и практическом использованнии Peer-to-Peer от Adobe, а также об аналогичных решениях при разработке многопользовательских игр.
  • Дмитрий Яковенко — Луганск CTO компании «AAA Games», разработчик с многолетним стажем, имеющий опыт работы с веб-приложениями и социальными играми «Общие принципы взаимодействия клиент-сервера в соц. играх и практические методы борьбы с вредными насекомыми»
    Ознакомительный доклад на тему клиент-серверных технологий их видов, применений. Также в докладе будет сделан обзор различных проблем при клиент-серверном взаимодействии и методов их решения.
  • Александр Шалаш — Вашингтон Основатель Idea Fabrik, HeroEngine «Новый тренд мультидевелопинга клиент-серверной разработки с использованием CLOUD-технологий. Подход и платформа, которую выбрали EA!»
    В докладе рассказывается о том, что происходит с игровой индустрией и куда она движется. Какие возможности и тенденции появляются в мире и на что стоит обратить свое внимание.
  • Пётр Куликов — Днепропетровск CTO компании Absolutist Ltd. Опыт работы в сфере IT более 10 лет. Участвовал в создании таких проектов, как Skype Extras, Intel® Learning Series. «Новый подход создания Flash игр - отделяем "мух от котлет"»
    Как создать универсальный продукт? Как сделать его доступным на нескольких платформах, с минимальными затратами времени и ресурсов? Как редактировать интерфейс без изменения кода? На эти и другие вопросы будет дан ответ в этом докладе.

Партнеры

Информпартнеры