«Взаимодействие с пользователем: геймдизайн, код, арт, маркетинг»

Программа конференции

скачать программу конференции (PDF)
  • 10:30 — 10:45Регистрация участников на месте
  • 10:45 — 11:00Открытие
  • 11:00 — 12:00Аддиктивность, или простой способ зацепить игрока
    Денис Романко — инди-разработчик
  • 12:00 — 13:00Создание арта для кросс-платформенных игр
    Олег Акимов — iLogos
  • 13:00 — 13:30Магия без грязных хаков
    Андрей Андреев — инди-разработчик
  • 13:30 — 14:30Обед
  • 14:30 — 15:30Разработка мультиплатформенных казуальных игр: грабли, шишки, практика
    Виталий Хить — Game Dev евангелист
  • 15:30 — 16:15ScummVM – мультиплатформенное семейство движков приключенческих игр
    Евгений Сандуленко — ScummVM
  • 16:15 — 17:00Создаем успешную мобильную игру. Маркетинг и паблишинг
    Ростислав Чекмарев — Renatus
  • 17:00 — 17:30Телевизионная революция. История маленькой, но гордой консоли
    Татьяна Евдокименко — iLogos
  • 17:30 — 18:00Завершение официальной части

Докладчики

  • Денис Романко Инди разработчик, автор популярного блога о хитростях разработки флеш-игр xitri.com. Занимается веб-разработкой с 2002 года.
    «Аддиктивность, или простой способ зацепить игрока»
    Почему игры становятся хитами? Что такое успешный геймплей и как его добиться? В своем докладе Денис расскажет, как сделать игру интересной, вне зависимости от ее платформы.
  • Олег Акимов Художник-аниматор в компании iLogos, работает в индустрии с 2001 года. Большой опыт работы над анимационными и игровыми проектами.
    «Создание арта для кросс-платформенных игр»
    В докладе пойдет речь о подготовке графики и анимации для кросc-платформенных игр. Будут затронуты темы инструментария, технические вопросы, а также вопросы выбора стиля графики и анимации для таких приложений.
  • Андрей Андреев Программист-экспериментатор, во флеше 3 года. Участвовал в разработке нескольких крупных игровых проектов. До прихода в игровую индустрию занимался задачами высокоточных расчетов, используя ресурсы процессора и видеокарты. Работал над мобильной и браузерной версиями игры "Tanki Online".
    «Магия без грязных хаков»
    Технический доклад с описанием экспериментов по тематике жестов, p2p, локальной сети и их результатов. Андрей расскажет именно о тех результатах, которые применяются в разработке реальных проектов - никаких теоретических предположений.
  • Виталий Хить Работает в казуальном геймдеве с прошлого века. За это время им лично и под его руководством было выпущено сотни казуальных проектов.
    «Разработка мультиплатформенных казуальных игр: грабли, шишки, практика»
    В докладе автор поделится десятилетним опытом разработки мультиплатформенных игр. Автор надеется, что его практические рекомендации помогут как начинающим, так и опытным разработчикам избежать многих проблем и сделать разработку более эффективной. В форме вопрос-ответ будут освещены темы, связанные с программированием, графикой и анимацией, а так же геймдизайном. Доклад рассчитан на широкую аудиторию слушателей - программистов, художников, дизайнеров, продюсеров.
  • Евгений Сандуленко Лидер Проекта ScummVM. В проекте с 2003 года, и в настоящее время ведет команду из 75 разработчиков. ScummVM – это его хобби, в IT он с 1992 года. В настоящее время работает Директором Отдела Исследований и Разработки в компании TOA Technologies.
    «ScummVM – мультиплатформенное семейство движков приключенческих игр»
    История, архитектура, сложности и будущее платформы для игры в двухмерные приключенческие игры. Также будет представлена детективная история о вопросах интеллектуальной собственности и нарушениях GPL. ScummVM – это зрелый проект с открытым исходным кодом, поддерживающий более 150 приключенческих игр на практически всех современных (и не очень) платформах.
  • Ростислав Чекмарев Менеджер по развитию и инвестициям издательской компании Renatus. Ранее работал в сфере финансов. Придя в мир IT, стал успешно работать с молодыми студиями, помогая им с изданием проектов.
    «Создаем успешную мобильную игру. Маркетинг и паблишинг»
    Что надо учитывать при создании игры. Зачем нужен бизнес-ангел или паблишер - Smart Money. Модели монетизации. Умение продвигать продукты, и работа по наполнению продукта трафиком.
  • Татьяна Евдокименко PR-менеджер компании iLogos, маркетолог, блоггер. Имеет опыт экспертной работы над игровыми проектами. Отслеживает тренды игровой индустрии.
    «Телевизионная революция. История маленькой, но гордой консоли»
    В хорошо известном ряду консолей PSP, PlayStation и Xbox этой весной появится пополнение: OUYA. Татьяна расскажет о революционной консоли на базе Android, истории ее создания, магазине приложений и маркетинговых решениях. Она также поделится опытом компании iLogos, уже работающей над разработкой и портированием приложений для OUYA.

Партнеры

  • Генеральный HR партнер

Информпартнеры